Отзывы
Напишите нам
Оказание медицинских услуг предполагает обработку и хранение персональных данных клиентов в автоматизированных информационных системах ООО Стоматологический Центр «Альфа-Вита» (далее Центр).
В соответствии с действующим законодательством (федеральный закон от 27.06.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»), Центр выполнил комплекс технических и организационных мероприятий для обеспечения безопасности обрабатываемых и хранимых персональных данных наших клиентов.
Центр является высокотехнологичной организацией, применяющей в своей работе передовые IT-технологии. Поэтому одна из приоритетных задач в работе Центра - соблюдение действующего законодательства Российской Федерации в области информационной безопасности, а также требований федерального закона от 27.06.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», основной целью которого является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1. Цель обработки персональных данных
Целью сбора, обработки, хранения, а также других действий с персональными данными клиентов является исполнение обязательств компании перед клиентом по договору с ним.
2. Принципы обработки персональных данных
При обработке персональных данных клиентов Центр придерживается следующих принципов:
- соблюдение законности получения, обработки, хранения, а так же других действий с персональными данными;
- строгое выполнение требований по обеспечению безопасности персональных данных и сведений, составляющих врачебную тайну при их обработке и хранении;
- обработка персональных данных исключительно с целью исполнения своих обязательств по договору оказания услуг;
- соблюдение прав субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным.
3. Состав персональных данных
В состав обрабатываемых в Центре персональных данных клиентов могут входить:
- фамилия, имя, отчество;
- пол;
- дата рождения;
- паспортные данные (для заполнения договора на оказание платных медицинских услуг);
- адрес проживания;
- номер телефона;
- другая информация, необходимая для правильного проведения и интерпретации медицинских исследований (необходима в некоторых случаях для установки правильных пограничных значений результатов);
- результаты выполненных медицинских исследований.
- Центр не обрабатывает персональные данные, касающиеся состояния здоровья клиента, за исключением случаев, когда их обработка необходима для защиты его жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов.
4. Сбор (получение) персональных данных
Персональные данные клиентов Центр получает только лично от клиента или от его законного представителя. Персональные данные клиента могут быть получены с его слов и не проверяются.
5. Обработка персональных данных
Обработка персональных данных клиентов в Центре происходит как неавтоматизированным, так и автоматизированным способом.
К обработке персональных данных в Центре допускаются только сотрудники прошедшие определенную процедуру допуска, к которой относятся:
- ознакомление сотрудника с локальными нормативными актами Центра (положения, инструкции и т.д.), строго регламентирующими порядок и процедуру работы с персональными данными клиентов;
- получение сотрудником и использование в работе индивидуальных атрибутов доступа к информационным системам Центра, содержащим в себе персональные данные клиентов. При этом каждому сотруднику выдаются минимально необходимые для исполнения трудовых обязанностей права на доступ в информационные системы.
Сотрудники, имеющие доступ к персональным данным клиентов, получают только те персональные данные, которые необходимы им для выполнения конкретных трудовых функций.
6. Хранение персональных данных
Персональные данные клиентов хранятся в бумажном (договор, медицинская карта стоматологического больного) и электронном виде. В электронном виде персональные данные клиентов хранятся в информационных системах персональных данных Центра, а так же в архивных копиях баз данных этих систем.
При хранении персональных данных клиентов соблюдаются организационные и технические меры, обеспечивающие их сохранность и исключающие несанкционированный доступ к ним. К ним относятся:
- назначение подразделения или сотрудника ответственного за тот или иной способ хранения персональных данных;
- ограничение физического доступа к местам хранения и носителям;
- учет всех информационных систем и электронных носителей, а так же архивных копий.
7. Передача персональных данных третьим лицам
Передача персональных данных третьим лицам возможна в исключительных случаях только с согласия клиента и только с целью исполнения обязанностей перед клиентом в рамках договора оказания услуг, кроме случаев, когда такая обязанность у компании наступает в результате требований федерального законодательства или при поступлении запроса от уполномоченных государственных органов. В данном случае Центр ограничивает передачу персональных данных запрошенным объемом. При этом субъекту персональных данных направляется уведомление о факте передачи его персональных данных третьей стороне, если такое возможно.
Персональные данные клиента (в том числе результаты исследований) могут быть предоставлены родственникам или членам его семьи только с разрешения самого клиента, за исключением случаев, когда передача персональных данных без его согласия допускается действующим законодательством РФ. В качестве такого разрешения могут выступать: нотариально заверенная доверенность.
8. Меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке
Обеспечение безопасности персональных данных в Центре достигается следующими мерами:
- ознакомлением работников Центра с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных и защите информации;
- назначением должностных лиц ответственных за организацию и проведение работ по защите персональных данных;
- определением списка лиц, допущенных к работе с персональными данными;
разработкой и утверждением локальных нормативных актов Центра, регламентирующих порядок обработки персональных данных.
- разработкой для администраторов информационных систем рабочих инструкций;
- реализацией технических мер, снижающих вероятность угроз безопасности персональных данных;
- проведением периодических проверок состояния защищенности информационных систем компании;
- непрерывным совершенствованием методов и способов обеспечения безопасности персональных данных.
9. Права клиента
Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей:
- подтверждение факта обработки персональных данных;
- правовые основания и цели обработки персональных данных;
- цели и применяемые способы обработки персональных данных;
- сведения о лицах (за исключением сотрудников Центра), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора или на основании федерального закона;
- обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения;
- сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
- порядок осуществления субъектом персональных данных своих прав.
Татьяна
17.04.2018
Хочу искренне , от всей души, сказать большое спасибо доктору ортопеду Буркову Георгию Михайловичу. Была в трех клиниках, не впечатлило отношение врачей к пациентам. Мои друзья посоветовали обратиться к Георгию Михайловичу . Он внимательно меня выслушал, рассказал о винирах. И сделала невозможное. Моя улыбка стала белоснежной и передние зубы стали идеальными. Низкий Вам поклон. Рекомендую этого доктора всем .
Ирина
01.02.2018
Огромная благодарность Хмельницкой Валентине Владимировне! Во время беременности у меня начал разрушаться зуб, но из-за моего положения мне нельзя было делать рентген и Валентина Владимировна лечила его не видя полностью всей картины. После родов мне необходимо было сделать рентген и завершить лечение, т.к. Валентина Владимировна поставила лекарство на длительное время. Мне пришлось переехать в другой город и уже после родов другой врач долечила этот зуб. У Валентины Владимировны я вылечила и все другие зубы, которые возможно было сделать без рентгена. Впервые в стоматологической клинике мне понравилось абсолютно все: в первую очередь, конечно, врач, ассистенты, девушки на ресепшене, оборудование, умеренные цены. Валентина Владимировна, прекрасный врач, замечательный человек, счастья и здоровья Вам и Вашей семье!
Виктория
19.10.2017
Хочу выразить огромную благодарность Демьянову Василию Анастасьевичу. С легкостью провел две операции по удалению двух ретенированных зубов мудрости. Начитавшись предварительно в интеренете о том, как проходят данные операции, я уже смирилась с тем, что придется пережить что-то страшное. Но мои страхи, к счастью, не оправдались. Хочу отметить, что операции прошли быстро, безболезненно и без каких-либо осложнений. Василий Анастасьевич, большое Вам спасибо! Вы замечательный специалист с золотыми руками. Успехов в Вашем нелёгком труде, благодарных клиентов и профессионального роста.
Татьяна Л. А.
17.08.2017
Хочу оставить не обычный отзыв. Мне, хирургом Демьяновым В.А. была проведена достаточно сложная костная пластика на верхней челюсти, всё зажило прекрасно и я расслабилась, не спросив совета у доктора, через 10 дней после операции прошла косметологический курс процедуры Джет Пил, а потом отпуск и нарушение всех предписаний. Мне 76 лет, начались осложнения. Доктор решил все проблемы, правда пришлось повторить обе операции ещё раз, но каково было моё удивление, когда с меня не взяли ни копейки, я ведь чётко понимаю, что виновата сама и готова была оплатить повторно, но Василий Анастасьевич сказал, что для него важен результат и оплату он не возьмёт. Спасибо огромное Демьянову В.А. и всему руководству клиники за такое лояльное отношение к своим пациентам. Вы действительно ВРАЧИ!!! Ещё раз спасибо!
Евгения
26.07.2017
Доброго времени суток! С уважением и благодарностью, хочу сказать огромное спасибо моему лечащему врачу-терапевту Хмельницкой Валентине Владимировне за лечение и за терпение. Вы жизнерадостный человек и прекрасный доктор. Желаю Вам здоровья, мира в семье и профессиональных побед! И поменьше таких тревожных клиентов, как я... Всего Вам лучшего!